13 О НАС_Кусторез | бензопилой | бурению льда | Земля Оже | Чжэцзян Hengjia промышленности и торговли Co., LTD

Юнкан Dragon Lake Road East Street № 11, 15 Индекс: 321300

Внешняя торговля:
86-579-87362388
86-579-87587228
Внутренний:
86-579-87587588
86-579-87583678
Обслуживание:
86-579-87587227

E-MAIL:hj@zj-hengjia.com

WEB:www.zj-hengjia.com

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Чжэцзян HENGJIA Промышленность и Торговли Co., Ltd., основанная в 2003 году, является высокотехнологичным фабрика rofessional исследований и разработок, производства садовой техники и садового инвентаря.Завод занимает площадь более 10000 квадратных метров, строительная площадь около 30000 квадратных метров, и имеет более чем 160 работников, 17 высокопоставленный инженер команды. Наша компания находится Jiulong промышленной зоны, которая в "китайский технологии оборудования Сити" в Северо-трех километров, завод является красивая окружающая среда, charactizing хорошо весенний день, четыре сезона, такие как весной! Османтус (Ким, османтуса Fragrans) учуяли всю промышленную зону в полном расцвете сезона, до тех пор, как вы найдете ладан из вы можете посетить наш завод


Наша компания производство "Хэн Цзя" садовой техники и инструментов продукции, в общей сложности 12 серий и 80 видов стиле, прошла ISO9001: 2000 системы менеджмента качества сертификации, ЕС "CE" сертификации, США EPA сертификации и Европейский II сертификация выбросы.Компания духе "прагматической и предприимчивый, целостность и обоюдного выигрыша, вечный качество" бизнес-философия, и постоянно открываются на внутреннем рынке, гармоничное сочетание качества, цены, сервис, дружбы, HENGJIA продукции шаговые уверенными темпами собирается по всему миру. Мы усердно стремиться после этого, как и в прошлом, стремится к созданию сложного оборудования, передовые технологии, надежное качество, обслуживание первого класса профессионального садовой техники завода-изготовителя! Мы искренне рады приветствовать новых клиентов, чтобы попытаться и руководство для наших продуктов, наших клиентов, чтобы доверять и любить нас, мы лояльны поблагодарить!

УСЛОВИЯ ТРУДА

LEADER`S

Мои дорогие ассоциаторы:

использовать возможность здесь, во-первых, чтобы выразить мою искреннюю признательность этих партнеров и клиентов, которые постоянно поддерживают нас и нашей продукции. Это ваша постоянная поддержка, активное сотрудничество и ценные мнения, которые делают топливо в США мотивации идти вперед, а затем достичь того, что мы сделали

Во-вторых, оценка доходит до нашего трудолюбивого персонала, которые сделали отличные продукты и передовые услуги для наших клиентов. Без их вклада, нет никакого способа, мы могли бы пойти так далеко и так быстро в нашей общей цели. Они являются наиболее ценными активами для компании

В-третьих, искренне приветствуем всех потенциальных клиентов и партнеров, которые могли бы быть по поводу нашего сотрудничества присоединиться к нам, так как мы всегда готовы исследовать новые кровей, участвующих в "удовольствие" наши продукты могут предложить для вашей жизни и интересов. Использование и испытывает верят, что я хотел, чтобы мы можем установить отношения сотрудничества между нами как можно скорее, чтобы позволить вам ощутить реальные изменения для вашей жизни и бизнеса в лице после лучшего понимания нашей компании и продукции, которые сделают Беспроигрышная ситуация за нами.

НАГРАДЫ

Качество, цена, обслуживание, ДРУЖБА, ГАРМОНИЯ СОСТАВ, HENGJIA продукты с его твердых успехов в достижении глобальных ...


КУЛЬТУРА

  • 1. Готов взять на себя больше ответственности.
  • 2. Положите интерес компании в приоритетном порядке.
  • 3. Выделенные на работу.
  • 4. Сохраняйте позитивный и активный подход.
  • 5. Великий энтузиазм для работы и сохранить стремление к совершенству.
  • 6. Ставьте цели для работы и стремиться к их достижению.
  • 7. Фокус на деталях и совершенства.
  • 8. Работа с трудом через придерживаясь принципов.
  • 9. Есть чувство командного духа.
  • 10. Честность и совершено.

Yongkang Dragon Lake Road East Street No. 11, 15 Zip Code: 321300

Foreign trade Phone:
0086-579-87362388
0086-579-87587228
Domestic phone:
0086-579-87587588
0086-579-87583678
Service:0086-579-87587227

E-MAIL:hj@zj-hengjia.com

WEB:www.zj-hengjia.com

COMPANY PROFILE

Zhejiang HENGJIA Industry & Trade Co., Ltd., founded in 2003, is a high-tech factory of the rofessional research and development, production of garden machinery and garden tools. The factory covers an area of more than 10000 square meters, construction area of nearly 30000 square meters, and has more than 160 workers, 17 senior engineer team. Our company is located Jiulong Industrial Zone which in the"Chinese Technology Hardware City" to the north three kilometers , The factory is beautiful environment, charactizing a fine spring day, the four seasons such as spring! Osmanthus (Kim, Osmanthus Fragrans) scent the whole industrial zone in full bloom season, as long as you find incense from you can visit our factory


Our company production of "Heng Jia" garden machinery and tools products, a total of 12 series and 80 kinds of style, has passed the ISO9001:2000 quality management system certification ,the EU "CE" certification, USA EPA certification, and European II emissions certification. The company spirit of "pragmatic and enterprising, integrity and win-win, eternal quality" business philosophy, and constantly open up the domestic market, harmonious combination of quality, price, service, friendship, HENGJIA products stepping solid pace going around the world. We diligently strive after, as in the past, committed to creating a sophisticated equipment, advanced technology, reliable quality, service first-class professional garden machinery factory! We sincerely welcome new customers to try and guidance for our products, for our customers to trust and love us, we loyal to thank!

WORK ENVIRONMENT

LEADER`S

My dear associators:

use the opportunity here, first to express my sincere appreciation to these partners and customers who have been continuously supporting us and our products. It is your constant support, active cooperation and valuable opinions that make us fuel motivation to go forward and then achieve what we have made

Second, the appreciation comes to our diligent staff who have made excellent products and foremost services for our customers. Without their contribution, there is no way we could go so far and so fast in our shared cause. They are the most valuable assets for the company

Third, sincerely welcome all the potential customers and partners who might be concerning our cooperation to join us, as we are always ready to explore new bloods involved in the “pleasure” our products can offer for your life and interest. Using and experiencing are believing, thus I wish we can establish the cooperative relation between us as soon as possible to let you sense the real change for your life and business in person after having a better understanding of our company and products, which will make a win-win situation over us.

HONORS

QUALITY,PRICE,SERVICE,FRIENDSHIP,HARMONY COMPOSITION, HENGJIA PRODUCTS WITH ITS SOLID STRIDES TOWARDS GLOBAL...


CULTURE

  • 1. Willing to take on more responsibility.
  • 2. Great enthusiasm for work and keep pursuing excellence.
  • 3. Dedicated to work.
  • 4. Keep a positive and active attitude.
  • 5. Put the company interest in the priority.
  • 6. Set goals for work and strive to achieve them.
  • 7. Focus on details and perfection.
  • 8. Work hard through adhering to guidelines.
  • 9. Have a sense of team spirit.
  • 10. Honesty and committed.